П. Санаев. Похороните меня за плинтусом

Написано: среда, ноября 24 автор Татьяна Р. Ярлыки:
2


П. Санаев. Похороните меня за плинтусом
Павел Санаев (1969 г. р.) написал в 26 лет повесть о детстве, которой гарантировано место в истории русской литературы. Хотя бы потому, что это гипербола и экстракт состояний, знакомых почти всем, и в особенности советским детям, но никогда еще не представленных в таком концентрированном виде. От других сочинений на ту же тему эту повесть решительно отличает лирический характер, в чем, собственно, и состоят загадка и секрет ее обаяния. Это гомерически смешная книга о жутких превращениях и приключениях любви. Поэтому она адресована самому широкому кругу читателей, независимо от возраста, пола и мировоззрения.


Формат .doc

2 коммент.:

  1. Анонимный пишет:

    В рецензии на книгу явно не хватает эмоциональной окраски. А книга между прочим очень эмоциональная. Такую читаешь и смех сменяется глубоким состраданием к герою. Надо отдать должное Санаеву, написать такую повесть, чтобы человек и смеялся и плакал (а именно так и было). Печально и больно за мальчика, у которого мечта - быть похороненным дома у мамы за плинтусом, потому что в представлении ребёнка, это единственная возможность быть с матерью. Поражает так же эгоизм бабушки с дедушкой. Моё мнение однозначное - читать книгу стоит.

  1. Татьяна Р. пишет:

    Уважаемые мои читатели!

    Сегодня я обнаружила, что ссылка для скачивания замечательной повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" была битая. На данный момент всё исправлено. Качайте и читайте на здоровье, повесть действительно интересная.

    И буду вам признательна, если вы будете сообщать в комментариях о неработающих ссылках, чтобы я могла исправлять их оперативно.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...